РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
РЭФЭС
РОССИЙСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЁННЫХ БАЗ ДАННЫХ
РТСРБД
1.ПОНЯТИЯ,  ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ.


1.1.Российская  техническая система распределённых баз данных учёта и контроля  (мониторинга) в режиме реального времени российской  финансово-экономической системы (РТСРБД) является одновременно статусом, институтом и инструментом, средством реализации, обеспечения, регулирования и управления всех видов и форм отношений, возникающих в сфере финансово-экономической  деятельности.  Она объединяет взаимодействие всех участников финансово- экономической системы в единую сеть пользователей являющейся синтезом новой экономической идеологии и высоких информационных технологий, саморазвивающейся интеллектуальной системой с огромным потенциалом творческого роста.
1.2.Пользователем (субъектом) является любой участник РТСРБД.
1.3.Участником РТСРБД могут быть физические, юридические лица, различные объединения, имеющие общий статус, государство, государственные органы и учреждения, банки, центральный банк, биржи, фонды, предприятия, корпорации и т.п.
1.4.РТСРБД является универсальным институтом и взаимодействует с электронным правительством  стран участников. Универсальность РТСРБД также заключается в объединение финансовой и экономической систем в единое взаимодействие.
1.5.Российская инвестиционная система (РИС) является одновременно автономной составляющей РТСРБД, институтом и инструментом для трансформации инфляции в инвестиции для устранения причин возникновения кризиса и стимулирования экономического роста.
1.6.Электронная регистрация - официальное установление юридических фактов, прав, обязательств, обстоятельств, участников РТСРБД в т.ч. зафиксированных  в официальных документах в электронной форме.
1.7.Электронная фиксация (ЭФ) - отражение событий, действий, фактов, обстоятельств участника РТРСБД в электронном архиве.
1.8.Электронная история (ЭИ) - сумма электронных фиксаций участника РТСРБД, систематизированных в хронологическом порядке.
1.9.Электронные правоустанавливающие документы (ЭПД) – это ПД в электронной форме.
1.1.0. Электронный Ревизор – представляет  аналитические информационные технологии (АИТ), анализирующая деятельность участников РТСРБД, определяющие идентичность  заявленных участником данных о своей финансово-экономической деятельности  реальности и соответствию  их закону,  выявления и пресечения злоупотреблений в сфере финансовых отношений . Эта миссия  позволит прекратить злоупотребления и мошенничества при совершении  сделок с ценными бумагами и в финансово-экономической сфере.
1.1.1.Электронные финансовые инструменты (ЭФИ) – это финансовые инструменты  в электронной форме.
1.1.2.Электронные деньги (ЭД) – это деньги в электронной форме. Электронная денежная купюра (ЭДК) – это денежная электронная единица, представленная в виде файла.
1.1.3.Электронные ценные бумаги (ЭЦБ) – это ценные бумаги в электронной форме. Каждая ЭЦБ представлена  в виде файла.
1.1.4.Электронный регистратор (ЭР) это программное обеспечение (ПО), регистрирующее  участника, ЭФ, ЭИ, ЭДК, ЭЦБ. Архивирующее ЭФ в ЭИ, ЭДК во вклады, электронные денежные пакеты (ЭДП) для перевода больших денежных сумм, ЭЦБ в пакеты ценных бумаг, а также исполнение п.1.6. Проводит идентификацию на соответствие пользователя зарегистрированному участнику РТСРБД.

2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
2.1.Российская техническая система распределённых баз данных (РТСРБ) служит для контроля и учёта в режиме реального времени (мониторинга) всех участников (институтов) финансово-экономической деятельности. Все их действия, весь оборот денег и ценных бумаг, произведённой и проданной продукции, стоимости активов и динамика их изменения, регистрируется РТСРБ, анализируется, резюмируется, прогнозируется. Информация может иметь различные уровни доступности и конфиденциальности, но обрабатывается во всем объеме. Что это даст? Действительный полный достоверный финансово-экономический мониторинг в государственном масштабе, как один из инструментов регулирования российской  макроэкономики, инструмент для прогноза и предотвращения финансово-экономических эксцессов, типа кризисов, инфляции, девальвации, экономической депрессии, промышленной стагнации и т.п. Всё в электронном виде и на электронных носителях: деньги, ценные бумаги, документы, в т.ч. правоустанавливающие, всё и вся для того, чтобы все движения этого всё и вся были под постоянным мониторингом. Доведённая до совершенства, эта система позволит исключить саму возможность каких-либо злоупотреблений и мошенничества. Обозначит спрос и предложение, позволит их прогнозировать и планировать. В перспективе упростит функции и работу банков, бирж, рынков бумаг, торговлю, инвестирование и пр. Даст исчерпывающую информацию о любом участнике системы, будь то предприятие, концерн, банк, фонд и т.д. Аналитические программы укажут на возможные риски и дадут рекомендации по их оптимизации во всех сферах финансово-экономической деятельности. РТСРБД представляет и обслуживает российскую финансовую и российскую экономическую систему в электронной форме в виде сети. Это универсальный мониторинг государственной финансово-экономической системы, одновременно являющийся инструментом и макроэкономики страны, и микроэкономики регионов.  Это механизм создания устойчивого экономического роста, предсказуемости финансово-экономической ситуации,  её прогноза и выстраивания оптимальной инвестиционной системы. А также  установления макроэкономической стабильности, как на макро уровне  страны, так и на микро уровне региона, административно -территориальной единицы. Исключения возможности предпосылок и причин возникновения финансово-экономических кризисов.
2.2. Для подготовки и начала процесса необходимо: унифицирование  гражданского права, в т.ч.  законодательства в области финансов, принятие финансового кодекса, принятие статуса и регламента РТСРБД и отражение его в законе.
2.3.Приведение в электронную форму документооборота, всех видов отчётности и форм взаимодействия физических и юридических лиц,  государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, статистики, товарноденежного обращения,  регистрация прав, юридических фактов,  кадастра и реестра в электронном виде (электронное Правительство).
2.4. Сведение в единый баланс финансово-экономических данных  и показателей деятельности всех участников РТСРБД, прогноз, планирование,  учёт, оптимизация финансово-экономических показателей на макро и микро уровнях, производственных показателей предприятий промышленности  и бытовой сферы, универсальное электронное взаимодействие участников финансово-экономической деятельности, в т.ч. электронная банковская система, электронные биржи, финансовые институты и центры, финансовые инструменты, договора, торговля и взаиморасчёты и т.д.  (электронная российская финансово-экономическая система).
2.5. Создание и использование инструмента планирования и инвестирования, инструмента экономического роста  – Российской инвестиционной системы (РИС), как на макро, так и на микро уровнях. Выравнивание экономических потенциалов в российской  макроэкономике и создание новых потребительских рынков. Создание ситуации устойчивого роста мировой экономики. РИС является автономной  частью РТСРБД.
2.6. Создание электронной конвертируемой валюты. Определение и установление её оптимального баланса. Управление и регулирование общим объёмом денежной массы в т.ч. с использованием РИС. Взаимодействие с эмитентом мировой валюты. Деньги имеют электронную личную форму в виде файла (электронная купюра).
2.7. Выявление незаконного (теневого)  бизнеса и доходов, отмывания денег и уклонение от уплаты налогов. Высвечивание  теневой экономики и приведение её к норме.  Отслеживание цепочек финансирования терроризма и криминала.
2.8.Регулирование и контроль финансовых рынков  и рынков ценных бумаг, их институтов и участников. Ценные бумаги имеют электронную личную форму в виде файла (электронная ценная бумага).
3. РЕАЛИЗАЦИЯ РЭФЭС
(РТСРБД И РИС).
3.1. РТСРБД – это государственная  электронная финансовая сеть пользователей, физических и юридических лиц, параллельный интернет. Она обслуживает главные сферы жизнедеятельности, связанные с товарно-денежными отношениями, экономикой, финансами, юридическими и административными действиями (документооборот, статистика, реестр, кадастр, электронное правительство и пр.). Помимо основного финансово-экономического направления предполагаются дополнительные вспомогательные направления и функции, в итоге создающие единую систему управленческих комплексов, действующих как в автономном, так и во взаимосвязанном режиме.
3.2. РТСРБД предполагает перевод в электронный вид всех документов, всех финансово-экономических отношений, от взаиморасчётов между физическими, юридическими лицами до производства и изменения правоустанавливающих  и разрешительных документов, включая ценные бумаги, регистрационные записи, паспорта, документы, регистрирующие права собственности, лицензии, статус,   неимущественные и иные права.  Фиксирует финансовую, экономическую и юридическую историю субъектов системы.
3.3. Для реализации проекта необходимо принятие, как на макро, так и на микро уровнях, соответствующей нормативной базы. На уровне страны это Закон о финансово-экономической системе, Финансовый, Экономический кодексы, Закон и Кодекс о РТСРБД, необходимые дополнения и изменения в существующее законодательство. На уровне регионов это соответствующие подзаконные акты.
3.4. Для решения текущих кризисных проблем предлагается Российская Инвестиционная Система (РИС). Её основная идея и назначение на ближайшее будущее состоит в переориентации избыточной массы рублей, $ и других валют из сферы финансовых спекуляций в инвестиции для российской экономики. Что позволит зафиксировать в долгосрочных инвестиционных проектах неустойчивую инфляцию.  Это создаст новые производства, новые рабочие места в т.ч. в проблемных регионах. Уравновесит экономические потенциалы в российской экономике, снимет ряд проблем в т.ч. исхода и миграции. Особенно эффективна РИС будет в союзе с РТСРБД. Они станут взаимно  дополнять и развивать друг друга.
3.5. Отдельным пунктом хочу выделить сферу торговли и поставок промышленной и потребительской продукции, сырья, полуфабрикатов, оборудования и товаров. Проект позволяет формирование универсальной электронной торговой сети, объединяющей как все виды и уровни существующей оптовой торговли,  торговые сети, отдельных субъектов, представляющих  розничную торговлю, так и производителей товаров.  Повсеместная электронная торговля с использованием электронных денег модернизирует и продвинет эту важнейшую область жизнедеятельности.
3.6. Обретёт новое качество сфера финансовых и кредитно-денежных отношений. Она перейдёт в электронную форму, открыв новые возможности для контроля, учёта, регулирования, кредитования, оплаты, планирования, инвестиций, анализа,  прогнозирования,  оптимизации, как объёмов, так и  движения денежной массы в режиме реального времени.  Что на практике позволит одномоментное выведение универсального всеобъемлющего финансового баланса, управление и регулирование макроэкономической ситуацией, её прогнозирование и оптимизацию. Что позволит стабилизировать  финансовую систему и стимулирует экономический рост.
3.7.Сотрудничество РТСРБД и РИС позволит значительно расширить инвестиционные возможности РИС, создаст более комфортные условия для инвестиционного процесса, сделает его более, управляемым, регулируемым, оперативным, универсальным, контролируемым  и прозрачным,  менее рискованным и зависимым от недобросовестных управляющих и распорядителей инвестиций.
ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЭФЭС.
РЭФЭС является универсальной системой, как в плане расширения функций, сферы применения и иных потенциальных возможностей, так и в плане расширении  масштаба  своей реализации. Система обладает неисчерпаемым творческим ресурсом, который будет проявляться и использоваться по мере постановки новых задач и востребованности  иных  функций. Например,  решение проблемы рационального расходования бюджетных средств, контроля и учёта данного процесса.  Для этого следует реализовать инструмент  «электронный  регистратор» совместно с инструментом «электронный ревизор». Регистратор фиксирует все движения финансовых средств и связанный с этим документооборот. Ревизор работает с аналитическими программами, дающими сравнительный анализ цен, расценок, примерных смет и контрактных условий, а также с базами данных цен, расценок и пр. информации, позволяющей проводить объективный анализ. Эти инструменты помогут выявить завышение цен, смет, и других  злоупотреблений. 
Таким образом, перед системой можно ставить практически любые задачи, решение которых необходимо для более эффективного управления экономикой, что является первоочередной  задачей её модернизации.  Система открывает широкую перспективу для реализации инвестиционных программ и планов.  Она хорошо совместится и дополнит возможности постоянной инвестиционной системы особенно в её электронном исполнение. В совокупности они станут великолепным антикризисным механизмом, стимулирующим экономический рост. Система может быть использована как для анализа текущей ситуации с выдачей рекомендаций по её регулированию, так  для прогноза и планирования грядущей финансовой деятельности. Регулирование и оптимизация, электронный документооборот, контроль, учёт, выведение баланса – всё это в режиме реального времени. Пресечение преступлений и злоупотреблений в бюджетной сфере, ликвидация теневой экономики, сбор и выдача информации, универсальная финансовая статистика в режиме реального времени, архив, и многое другое, что снимет многие вопросы и проблемы существующей финансовой системы.
РЭФЭС способна обслуживать как любую национальную экономику, так и экономики нескольких стран, объеденённых: в экономический пакт (СНГ, БРИК), в экономический союз с общей экономической системой (Евросоюз), мировую экономику. Внедрение  РЭФЭС на том или ином уровне позволит реализовать функции системы в отведённом масштабе задачи. В т.ч. задачи поддержки инвестиционной системы включая всемирную инвестиционную систему (ВИС). Как антикризисный механизм мировой экономики, РЭФЭС особенно эффективна будет в кооперации с ВИС. Эта кооперация станет гарантом от кризисов, устранит кризисные явления, включая инфляцию, которая объективно может быть трансформирована в инвестиции и рост экономики. РЭФЭС – это новая эффективная технология управления экономикой, технология будущего. Её реализация означает создание механизма растущей экономики, создаёт высокий потенциал позитивных возможностей, открывает широкий горизонт для их воплощения. Это будущее мировой экономики, это утренняя заря грядущего Золотого Века. Это превращение кризисных ожиданий в экономический подъём. Всё, что для этого необходимо – это внедрение РЭФЭС с авторским сопровождением и надзором за реализацией проекта.

Hosted by uCoz